Профессиональная чистка зубов

В процедуру входит: осмотр гигиениста, чистка ультразвуком, Air Flow, полировка пастой и реминерализация.

Профессиональная гигиена зубов – это необходимость

Только качественная профессиональная гигиена полости рта способна предотвратить развитие различных нарушений и даже заболеваний. Клиника «Дентал Медика» предлагает профессиональную чистку зубов с помощью ультразвуковых скейлеров, воздушноабразивной системы AirFlow, пародонтологическая система Vector.

Диагностика и планирование

Снятие зубных отложений ультразвуком

Чистка аппаратом Air Flow

Полировка щетками

Реминерализирующая терапия

Профессиональная ультразвуковая чистка

Профессиональная гигиена зубов – это необходимость

Запах изо рта, оголение шеек зубов, подвижность зубов

Образование воспалительных процессов и воспаление десен

Кариес и образование пародонтальных карманов

Повышение чувствительности зубов и десен, убыль костной ткани

Чистка зубов ультразвуком

Профессиональная ультразвуковая чистка зубов в Новосибирске осуществляется в стоматологической клинике Дентал Медика. В среднем, гигиеническая чистка полости рта длится от 60 минут, состоит из 4 этапов ,чистка полости рта удаляет зубные камни и желтый налет, который портит эстетический вид улыбки. Чистка зубов у стоматолога - это правильный выбор для здоровых зубов.

Стоматологическая помощь от опытных специалистов

Эффективный метод и варианты лечения Вашего случая сможет определить доктор на консультации после осмотра состояния полости рта. «Дентал Медика» - это многопрофильный центр современной стоматологии. Наши специалисты готовы оказать все виды стоматологической помощи.

Маша

Безболезненно, быстро и качественно — вот так работают в @dental_medica
Огромное спасибо за тёплый приём и заботу о моих зубах.

Лауриза Сампайу

Когда попадаешь в руки к такому профессионалу, как Феликс Борисович, то совсем не больно и не страшно!Хочется ещё раз сказать большое спасибо!

Саша Калина

Искренне рекомендую клинику @dental_medica , светло и уютно,
здесь точно позаботятся о том, чтобы вы улыбались.

Исаева Марина

Хочу оставить теплый отзыв об этой прекрасной, уютной и светлой клинике!!!! Ходила на гигиеническую чистку зубов , все очень понравилось.

Григо Дмитрий Александрович

Главный врач клиники Dental Medica

Григо Дмитрий Александрович

Наша стоматологическая клиника не смогла бы стать успешной, если бы в ней не работали профессионалы своего дела. Каждый стоматолог у нас имеет достаточное количество знаний и навыков в своей специальности. Кроме того, мировая стоматология движется вперёд. Поэтому наши врачи и специалисты постоянно повышают свою квалификацию и периодически проходят дополнительное обучение.

Специализация »

Запишитесь на консультацию! Оставьте свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с вами.

г. Новосибирск, ул. Каменская, 32

График работы: