Профессиональная чистка зубов

В нашей клинике уделяется большое внимание профилактике кариеса и заболеваний десен. Все пациенты, прошедшие лечение находятся под профессиональной заботой нашего гигиениста.

Профессиональная гигиена зубов – это необходимость

Только качественная профессиональная гигиена полости рта способна предотвратить развитие различных нарушений и даже заболеваний. Клиника «Дентал Медика» предлагает профессиональную чистку зубов с помощью ультразвуковых скейлеров, воздушноабразивной системы AirFlow, пародонтологическая система Vector.

С заботой о вас

Применяем исключительно безопасные, безвредные препараты от производителей, проверенных временем. Подберём для вас удобное время приёма.

Гарантия качества

Имеем большой практический опыт, уверены в качестве применяемых материалов. Гарантируем высокое качество наших услуг.

Фиксированная цена

Перед началом лечения, у Вас на руках чёткий и понятный финансовый план. Мы дорожим своей репутацией и пациентами.

Новейшие технологии

В нашей клинике используется новейшее стоматологическое оборудование, имеющее все необходимые сертификаты и лицензии.

Цель профессиональной чистки зубов – профилактика всех стоматологических заболеваний

Профессиональная чистка зубов избавит вас от целого ряда проблем, таких как:

Запах изо рта, оголение шеек зубов, подвижность зубов

Образование воспалительных процессов и воспаление десен

Кариес и образование пародонтальных карманов

Повышение чувствительности зубов и десен, убыль костной ткани

Стоматологическая помощь от опытных специалистов

Эффективный метод и варианты лечения Вашего случая сможет определить доктор на консультации после осмотра состояния полости рта. «Дентал Медика» - это многопрофильный центр современной стоматологии. Наши специалисты готовы оказать все виды стоматологической помощи.

Маша

Безболезненно, быстро и качественно — вот так работают в @dental_medica
Огромное спасибо за тёплый приём и заботу о моих зубах.

Лауриза Сампайу

Когда попадаешь в руки к такому профессионалу, как Феликс Борисович, то совсем не больно и не страшно!Хочется ещё раз сказать большое спасибо!

Саша Калина

Искренне рекомендую клинику @dental_medica , светло и уютно,
здесь точно позаботятся о том, чтобы вы улыбались.

Исаева Марина

Хочу оставить теплый отзыв об этой прекрасной, уютной и светлой клинике!!!! Ходила на гигиеническую чистку зубов , все очень понравилось.

Главный врач клиники Dental Medica

Григо Дмитрий Александрович

Наша стоматологическая клиника не смогла бы стать успешной, если бы в ней не работали профессионалы своего дела. Каждый стоматолог у нас имеет достаточное количество знаний и навыков в своей специальности. Кроме того, мировая стоматология движется вперёд. Поэтому наши врачи и специалисты постоянно повышают свою квалификацию и периодически проходят дополнительное обучение.

Специализация »

Этапы профессиональной чистки зубов

Запишитесь на консультацию! Оставьте свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с вами.

г. Новосибирск, ул. Каменская, 32

График работы: