Удаление зубов без боли

Современная стоматология нацелена на то, чтобы сделать все возможное для сохранения зубов пациента. Поэтому последние технологии в лечении значительно сузили список диагнозов, при которых показано удаление. Специалисты стараются сохранить зубы даже в самых сложных случаях. Но всё же, иногда эта операция необходима.

Врач  хирург — стоматолог  Дентал Медика расскажет подробнее об удалении зуба в Новосибирске: в каких случаях процедура неизбежна, как проводится, и как быстро восстановиться после удаления зуба.

Показания к удалению зуба

Хирургическое удаление зубов проводится в следующих случаях:

• Глубокий кариес, когда при обширных повреждениях сохранить зубную единицу невозможно.
  • Острая стадия заболеваний челюстей и околочелюстных зон. Если зуб стал причиной воспаления и другими способами не удается устранить очаг инфекции.
  • Разрушена коронка и её восстановление невозможно.
  • При переломах или серьезных травмах челюсти и зубов.
  • Ретинированные, дистопированные и сверхкомплектные зубы.
  • Аномалия прикуса – при установке брекет-систем иногда показано удаление зубов, создающих скученность.
  • Молочный зуб, который мешает прорезыванию коренного.

Процесс удаления зубов

Перед удалением коренного зуба в ряде случаев необходимо сделать рентген-снимок, чтобы оценить сложность операции и определить тактику.

После введения анестезии хирург расшатывает зуб и извлекает из альвеолы. В сложных случаях: при удалении восьмых зубов, удалении ретинированного зуба или дистопированного ,очень разрушенного зуба может потребоваться разрез десны и распил зуба.

Чаще всего после удаления зуба планируется восстановление  жевательной и эстетической функции при помощи установки имплантата. Поэтому  бережное удаление  зуба очень важно для сохранения костной ткани и дальнейшей имплантации.

После извлечения хирург осматривает лунку, чтобы там не осталось осколков, обрабатывает антисептиком и ставит марлевый тампон. При сложном удалении – накладывает швы.

Простая операция занимает 10 – 15 минут и не требует повторного приема. В сложных случаях операция может длиться больше часа, после окончания врач назначает повторный прием для снятия швов и контроля процесса заживления.

Рекомендации после удаления зуба

Для того, чтобы процесс восстановления прошел быстрее и легче, нужно придерживаться рекомендаций

1. Сразу после процедуры прикусить тампон на 15 минут .
  2. Через 2 часа есть мягкую пищу комнатной температуры или чуть теплую.
  3. Проводить ротовые ванночки (не полоскания) раствором Мирамистина 3- 4 раза в сутки в течение 7 дней. Раствор набираете в рот ,держите 1- 2 минуты и сплевываете.
  4. Исключить прием алкогольных напитков. Как минимум в течение суток.
  5. Чистите зубы не касаясь щеткой  области удаленного зуба.
  6. Пациентам страдающим повышенным артериальным давлением  следить ,чтобы АД было в норме. Повышенное давление чаще всего является причиной длительного кровотечения из лунки удаленного зуба.В случае необходимости принять гипотензивные лекарственные препараты.
  7. В случае возникновения послеоперационных болей рекомендуется принимать  обезболивающие и противовоспалительные препараты(найз, нимесил и т.п.)
  8. Исключить физические нагрузки, посещение бани  5- 7 дней.

На затягивание раны обычно уходит не более чем две недели. После сложного удаления восстановление может занять больше времени – в зависимости от особенностей случая, а также от того, как была проведена операция, в том числе от профессионализма и опыта стоматолога-хирурга.

Безболезненное удаление зубов в стоматологии в Новосибирске проводят в клинике Dental Medica. Стоматолог-хирург с опытом более 29 лет выполняет операции по удалению любой сложности. Позвоните или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться на консультацию, а также узнать стоимость услуги, в том числе стоимость удаления зуба мудрости.