Виниры

Если вы мечтаете об идеальной улыбке,
с нами это реально!

Виниры — это тонкие керамические пластинки, которые крепятся на внешнюю поверхность зубов для коррекции эстетических дефектов.

Виниры являются превосходным решением для создания идеальной улыбки - они не поддаются окрашиванию, не меняют своей формы, сохраняют рельефность, а также обладают блеском натуральных зубов. Следует отметить, что они обладают высокой биосовместимостью и абсолютно безопасны для здоровья, а качественные современные материалы и технологии изготовления делают виниры прочными, долговечными и износостойкими.

С заботой о вас

Применяем исключительно безопасные, безвредные препараты от производителей, проверенных временем. Подберём для вас удобное время приёма.

Гарантия качества

Имеем большой практический опыт, уверены в качестве применяемых материалов. Гарантируем высокое качество наших услуг.

Фиксированная цена

Новейшие технологии

В нашей клинике используется новейшее стоматологическое оборудование, имеющее все необходимые сертификаты и лицензии.

Стоматологическая помощь от опытных специалистов

Эффективный метод и варианты лечения Вашего случая сможет определить доктор на консультации после осмотра состояния полости рта. «Дентал Медика» - это многопрофильный центр современной стоматологии. Наши специалисты готовы оказать все виды стоматологической помощи.

Показания к установке виниров

Дефекты формы зубов

Клиновидные дефекты

Стираемость зубов

Увеличенные промежутки между зубами

Трещины и сколы зубной эмали

Коррекция цвета зубов

Мы гарантируем великолепную эстетику виниров!

Преимущества установки виниров в клинике Dental Medica

Гарантия качества

Фиксированная цена

Перед началом лечения, у Вас на руках чёткий и понятный финансовый план. Мы дорожим своей репутацией и пациентами.

Большой опыт

Мы устанавливаем все виды виниров: керамические виниры, виниры на рефракторе, ультратонкие виниры.

Отсутствие боли

Наша задача — ваш комфорт! Применяем самые современные препараты, выполняем для вас индивидуальный подбор анестетиков.
Гарантируем максимально безболезненное и комфортное лечение.

Маша

Безболезненно, быстро и качественно — вот так работают в @dental_medica
Огромное спасибо за тёплый приём и заботу о моих зубах.

Лауриза Сампайу

Когда попадаешь в руки к такому профессионалу, как Феликс Борисович, то совсем не больно и не страшно!Хочется ещё раз сказать большое спасибо!

Саша Калина

Искренне рекомендую клинику @dental_medica , светло и уютно,
здесь точно позаботятся о том, чтобы вы улыбались.

Исаева Марина

Хочу оставить теплый отзыв об этой прекрасной, уютной и светлой клинике!!!! Ходила на гигиеническую чистку зубов , все очень понравилось.

Главный врач клиники Dental Medica

Григо Дмитрий Александрович

Наша стоматологическая клиника не смогла бы стать успешной, если бы в ней не работали профессионалы своего дела. Каждый стоматолог у нас имеет достаточное количество знаний и навыков в своей специальности. Кроме того, мировая стоматология движется вперёд. Поэтому наши врачи и специалисты постоянно повышают свою квалификацию и периодически проходят дополнительное обучение.

Специализация »

Этапы установки виниров

До улыбки мечты всего 4 посещения и 15 дней. В каждом конкретном случае количество и последовательность этапов индивидуальны.

Запишитесь на консультацию! Оставьте свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с вами.

г. Новосибирск, ул. Каменская, 32

График работы: